За 2016 год в центр по качеству обслуживания ОАО «Северэлектро» обратились 9835 абонентов…
За 2016 год на телефон доверия центра по качеству обслуживания ОАО «Северэлектро» поступило 9835 обращений потребителей.
Из общего числа обращений 38 % составляют вопросы по качеству распределяемой электроэнергии;
жалобы на низкое качество обслуживания и неправомерные действия работников акционерного общества составили 20 %;
16 % граждан обратились по поводу неправильных счётов-извещений за электроэнергию;
14% -по поводу замены электросчётчиков;
11% обращений составляют прочие вопросы и
1 % обратившихся выразил несогласие с актами нарушений Правил пользований электроэнергией.
Напоминаем, потребители могут позвонить на телефон доверия ОАО «Северэлектро»
33-88-22 в будние дни с 8:00 до 17:00 часов.