За 2016 год в центр по качеству обслуживания ОАО «Северэлектро» обратились 9835 абонентов…
Поделиться материалом
Опубликовано: 26 января 2017

За 2016 год  в центр по качеству обслуживания ОАО «Северэлектро» обратились 9835  абонентов…

За 2016 год на  телефон доверия  центра по качеству обслуживания ОАО «Северэлектро» поступило 9835 обращений потребителей.

Из общего числа обращений 38 %  составляют вопросы по качеству распределяемой электроэнергии;

жалобы на низкое качество обслуживания и неправомерные действия работников акционерного общества  составили 20 %;

16 % граждан обратились по поводу  неправильных счётов-извещений за электроэнергию;

14% -по поводу замены электросчётчиков;

11% обращений составляют прочие вопросы и

1 % обратившихся выразил несогласие с актами нарушений Правил пользований электроэнергией.

 

Напоминаем,  потребители могут  позвонить на телефон доверия ОАО «Северэлектро»

 33-88-22 в будние дни с 8:00 до 17:00 часов.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

 Временно исполняющий обязанности Председателя Правления Национального энергохолдинга Абдылда Исраилов провел еженедельное селекторное совещание с руководителями энергетических компаний. Обсуждены вопросы, посвященные подготовке к осенне-зимнему периоду и обеспечению бесперебойного электроснабжения в день проведения выборов депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.

Напомним, что ранее во исполнение распоряжения Правительства Кыргызской Республики №228-р от 23.06.2020 года, между ОАО «Электрические станции» и уполномоченной энергетической компанией Республики Казахстан заключен договор по товарообмену электрической энергией в ориентировочном объеме до 300,0 млн. кВтч.

Сегодня, 1 сентября состоялась церемония подключения к электрическим сетям жителей села Жазы – Кечуу Джалал-Абадской области. В населенном пункте проживают 150 семей, из них 110 семей являются жителями Базар-Коргонского района Кызыл – Ункурского айыл окмоту, а 40 семей являются жителями Кызыл-Туу айыл окмоту Сузакского района.