Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Поделиться материалом
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек!

С целью обеспечения удобства клиентов, ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание по WhatsApp. Теперь вы можете задать свои вопросы и получить онлайн – консультацию по подключениям/отключениям и техническим вопросам с помощью популярного приложения WhatsApp! Отправлять сообщения с вопросами можно круглосуточно. Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон из сервиса Google Play или AppStore. Наши специалисты помогут Вам и ответят на все Ваши вопросы в самое кратчайшее время.

Наряду с этим, call-центр ОАО «Северэлектро» также продолжает оказывать услуги абонентам. Для этого можно связаться по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

 Временно исполняющий обязанности Председателя Правления Национального энергохолдинга Абдылда Исраилов провел еженедельное селекторное совещание с руководителями энергетических компаний. Обсуждены вопросы, посвященные подготовке к осенне-зимнему периоду и обеспечению бесперебойного электроснабжения в день проведения выборов депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.

Напомним, что ранее во исполнение распоряжения Правительства Кыргызской Республики №228-р от 23.06.2020 года, между ОАО «Электрические станции» и уполномоченной энергетической компанией Республики Казахстан заключен договор по товарообмену электрической энергией в ориентировочном объеме до 300,0 млн. кВтч.

Сегодня, 1 сентября состоялась церемония подключения к электрическим сетям жителей села Жазы – Кечуу Джалал-Абадской области. В населенном пункте проживают 150 семей, из них 110 семей являются жителями Базар-Коргонского района Кызыл – Ункурского айыл окмоту, а 40 семей являются жителями Кызыл-Туу айыл окмоту Сузакского района.