Методы улучшения качества обслуживания потребителей дочерними обществами Национального энергохолдинга
Поделиться материалом
Опубликовано: 15 декабря 2018

 

В целях улучшения качества обслуживания потребителей электрической энергии в период с 2017 по 2018 гг. были открыты центры обслуживания населения (ЦОНы) в городах Бишкек, Ош, Нарын, Джалал-Абад, Каракол, Баткен, Талас, Токмок и Кара-Суу. Функционируют они по принципу «Единого Окна». Указанные центры позволяют интерактивно обслуживать потребителей, значительно сокращая время их обслуживания.

Также для потребителей г. Бишкек, Аламединского и Сокулукского районов организована круглосуточная горячая линия (номер телефона 1209), по которому можно получить информацию по всем вопросам, связанных с электроснабжением.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

 Временно исполняющий обязанности Председателя Правления Национального энергохолдинга Абдылда Исраилов провел еженедельное селекторное совещание с руководителями энергетических компаний. Обсуждены вопросы, посвященные подготовке к осенне-зимнему периоду и обеспечению бесперебойного электроснабжения в день проведения выборов депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.

Напомним, что ранее во исполнение распоряжения Правительства Кыргызской Республики №228-р от 23.06.2020 года, между ОАО «Электрические станции» и уполномоченной энергетической компанией Республики Казахстан заключен договор по товарообмену электрической энергией в ориентировочном объеме до 300,0 млн. кВтч.

Сегодня, 1 сентября состоялась церемония подключения к электрическим сетям жителей села Жазы – Кечуу Джалал-Абадской области. В населенном пункте проживают 150 семей, из них 110 семей являются жителями Базар-Коргонского района Кызыл – Ункурского айыл окмоту, а 40 семей являются жителями Кызыл-Туу айыл окмоту Сузакского района.