В соответствии с Законом КР «Об электроэнергетике» №145, от 19 июля 2015 года было создано ОАО «Кыргызский Энергетический Расчетный Центр». ОАО «КЭРЦ» является одной из дочерних энергокомпаний Национального энергохолдинга.
Сегодня ОАО «КЭРЦ» — это стремительно развивающаяся компания, миссия которой состоит в предоставлении услуг с использованием централизованной информационной аналитической системы по сбору, обработке, проверке достоверности, анализу данных по перетокам и потерям электроэнергии, составлении балансов электроэнергии, выполнении расчетов для всех участников электроэнергетического рынка, а также осуществлении мониторинга взаиморасчетов между участниками электроэнергетического рынка.
Сотрудники компании – это высококвалифицированная команда с многолетним опытом работы. Большая часть сотрудников, преданная своему любимому делу, работает в сфере энергетики более 10 лет. Нас объединяют одни ценности при исполнении своих обязанностей – ТОЧНОСТЬ, ПРОЗРАЧНОСТЬ, ДОСТУПНОСТЬ.
В связи с расширением деятельности и открытием Контакт-центра компании требуется НАЧАЛЬНИК КОНТАКТ-ЦЕНТРА.
Обязанности:
- Контроль обеспечения персонала профессиональным оборудованием. Контроль соответствия программных настроек КЦ поставленным задачам. Использование контактным центром всех доступных каналов связи. Обеспечение технической поддержки программного комплекса, с которым работает КЦ. Решение текущих задач жизнеобеспечения офиса контактного центра с минимизацией издержек.
- Определение количества операторов, составление графиков работы. Контроль процесса набора персонала, прием и увольнение сотрудников. Грамотная организация рабочих мест операторов, содействие созданию в операционном зале комфортной рабочей атмосферы. Контроль текущих рабочих процессов, определение часов пиковых нагрузок для эффективного распределения операторов на рабочих местах. Минимизация рутинной работы и использование систем мотивации для повышения заинтересованности специалистов работать с большей отдачей.
- Организация необходимого обучения новых работников (стартовые занятия) и регулярное проведение тренингов для совершенствования профессиональных навыков операторов и супервизоров. Обучение методам избавления от стресса и предотвращению синдрома профессионального выгорания операторов.
- Организация информационного взаимодействия контактного центра со всеми подразделениями компании. Контроль изменения внешних условий или бизнес-процессов в компании для быстрой реакции контакт-центра на новые нагрузки. Обеспечение руководства компании необходимой информацией и отчетами.
- Планирование бюджета для обеспечения работоспособности КЦ с учетом затрат на персонал, оборудование и техническую поддержку.
- Изучение эффективности работы подразделения, основанные как на статистических отчетах, так и на онлайн мониторинге работы операторов. Написание, расчет и анализ всех видов ключевых показателей эффективности (KPI), наглядно показывающих уровень производительности контактного центра.
- Определение необходимых направлений развития КЦ. Разработка и внедрение новых методов работы, в том числе новых ИТ-решений для улучшения клиентского сервиса. Формирование целей и направлений, развития КЦ в рамках задач, стоящих перед компанией в целом.
- Полное прописывание цикла работы КЦ и используемых процедур (скрипты, процедуры, работа с возражениями).
- Координация и организация работы подчинённых сотрудников, контроль дисциплины.
- Написание должностных инструкций для каждой позиции в КЦ.
- Мотивация сотрудников КЦ (материальная и нематериальная) путем создания и реализации программ стимулирования.
- Составление еженедельных, ежемесячных, годовых планов работы КЦ
Задачи на испытательный срок:
- Знакомство со структурой компании и руководителями подразделений.
- Разработка и утверждение регламентов и стандартов работы КЦ компании и следование им.
- Укомплектование КЦ необходимыми сотрудниками и организация работы КЦ в режиме 24/7.
- Обеспечение прохождения испытательного срока этими сотрудниками.
- Ежедневный отчет по деятельности Контакт-центра
Требования:
- Опыт работы руководителем КЦ от 2-х лет.
- Понимание всех производственных процессов КЦ.
- Знание технологий автоматизации КЦ и систем телефонии типа Инфрател, Октел,
- Высокий уровень ответственности и мотивации.
- Высокие технические компетенции, понимание принципов работы средств автоматизации КЦ.
- Хорошие навыки администрирования, требовательность к сотрудникам.
- Знание тематики электроэнергетики является преимуществом.
- Умение решать конфликтные ситуации.
- Ответственность и серьезный подход к работе.
- Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
- Целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность.
- Желание работать и развиваться.
- Знание кыргызского и русского языков.
Условия:
- Официальное трудоустройство и полное соблюдение трудового законодательства КР в стабильной компании, своевременная выплата заработной платы.
- График работы 5/2, с 8:00 до 17:00.
- Профессиональный и карьерный рост.
- Комфортные условия работы в офисе в г. Бишкек
Резюме просим присылать на эл.почту:
Окончательный срок подачи резюме 16.02.2020 года.